Предлагаем вам отрывок из статьи о выставке КРИ 2010, в котором
говорится о нашей с вами игре:
Postal 3 - продолжение скандально известной игры про слетевшего с
катушек Чувака, который Просто Вышел В Магазин За Молоком. Третья часть
обещает поставить новые рекорды в абсурдности и неуместном пафосе -
игра-то теперь не американская, а российская, делают её наши люди из
компании TrashMasters. Впрочем, Postal 3 создаётся в тесном
сотрудничестве со студией Running With Scissors, «родительницей» первых
двух серий, так что она, по всей видимости, станет производной сразу от
двух национальных менталитетов - российского и американского.
На КРИ было шумно, играла музыка, журналисты общались с разработчиками и
издателями, девушки-модели зазывали в свои объятия, и было сложно
что-то разобрать из того, что Чувак рассказывал своему психотерапевту в
открывающем игру видеоролике, но одно было ясно: его что-то взбесило,
вконец вывело из себя. И он взялся за старое: за дробовики и пистолеты,
ножи и гранаты, канистры с бензином и спички. И за новое - например, в
его арсенале появилось такое неожиданное средство смертоубийства, как
огромный когтистый барсук - за несколько секунд он успевает до смерти
зацарапать оказавшегося у него на пути бедолагу. По городу Чувак теперь
может перемещаться не только на своих двоих, но и на сигвее -
двуколёсном самокате с моторчиком - так оно быстрее, удобнее. На
автомобиле по-прежнему нельзя - не положено по статусу: он же
всего-навсего Чувак. За его действиями мы теперь наблюдаем (руководим!)
со стороны, от третьего лица: всё-таки резать, жечь, бить и убивать от
первого лица было страшновато. Говорят, при виде творящегося во второй
части беспредела некоторым становилось дурно.
Впрочем, можно попробовать обойтись и без беспредела: разработчики с
ехидной улыбкой говорят что-то о «Светлом пути» - возможности пройти всю
игру, не совершив ни единого убийства. Не зря улыбаются: знают ведь,
что ничего у нас, игроков, не получится: Postal 3 - не та игра, которую
можно рекомендовать пацифистам. Применять насилие здесь в любом случае
придётся, и много. В качестве примера можно привести эпизод из игры,
который нам продемонстрировали разработчики: на местную
девушку-супермодель налетала свора разъярённых мамаш, наша задача -
девушку защитить. Можно отбиваться от мамаш электрошокером, не причиняя
им особого вреда - но это долго и скучно; куда интереснее уничтожать их
всеми доступными средствами, включая применение того самого барсука и
огнестрельного оружия: правда в этом случае им на помощь придёт полиция и
градус кровавой анархии увеличится на порядок, но ведь так даже
веселее, правда?
Игра выйдет уже в этом году на PC, PS3 и Xbox 360.
Материал взят с портала gameguru.ru
|