|
Серия Postal, разработанная студией
Running with Scissors, известна, наверное, каждому геймеру на просторах
СНГ. Нестандартная, жесткая, бескомпромиссная, ходящая по лезвию и не
чурающаяся переступать черту. При помощи Акеллы нам удалось задать ряд
вопросу Винсу Дези, бессменному руководителю Running with Scissors.
Интервью получилось совершенно симметричным взглядам серии Postal –
открытым, пронизанным иронией и юмором. Как и все творчество RWS, не для
слабонервных и ханжей.
|
|
Название:
Postal III
Разработчик:
TM
Studios / Акелла
Издатель: Акелла
Официальный
сайт игры:
перейти
MultiPlayer:
Internet (16)
Жанр:
Action, Third Person
Игра выйдет: 4 квартал 2010г.
Интервью с Андреем Белкиным, "Акелла"
Postal – культовый бренд для видеоигр. Изобретенная в американской
студии Running With Scissors игровая концепция
с 1997-го года шокирует окружающих, вызывая противоречивые чувства.
Postal 2 (2003) и дополнение к нему, Apocalypse Weekend (2005),
показали, что серии есть куда развиваться дальше. Хотя Postal
3 на фирменном и высокотехнологичном движке Source для
PC и Xbox 360 разрабатывается довольно давно, по меркам игровой
индустрии, все же демонстрируемые материалы показывают, что дата релиза
становится все ближе. |
|
Андрей Белкин – главный продюсер игры Postal 3. Фильм о человеке, стоящем у руля одной из самых ожидаемых и интригующих игр.
|
|
Надеемся, вы уже начали готовиться к появлению безумного Чувака из
Postal III и принимаете соответствующие меры безопасности? Журналисты
игрового портала Gamestar.ru всерьёз озабочены надвигающимся кошмаром и
дабы быть полностью готовыми к беспределу, расспросили продюсера Postal
III Андрея Белкина. Андрей подробно рассказал каких выходок можно
ожидать от Чувака на улицах города и многом другом.
Если вы тоже хотите подготовится к предстоящему армагеддону, настоятельно советуем прочитать интервью на портале Gamestar.ru
Релиз каждой игры из серии Postal сопровождался какофонией судов и
взрывами общественного негодования. Немудрено. Авторы проектов про
безумного почтальона закрывали глаза на положенные социальные нормы и
высмеивали давно впитавшиеся в кровь поколений страхи западной публики.
С момента выхода второй части Postal прошло уже, страшно подумать,
шесть лет. Былые страсти улеглись и поутихли. Однако у разработчиков
известного сериала, компании Running With Scissors (RWS), еще есть
козыри в рукаве. Несколько лет назад они объявили о начале работ над
полноценным продолжением игры. Причем создают третью часть RWS на пару
со своими российскими коллегами. Мы, конечно же, не могли пройти мимо
Postal 3 и связались с девелоперами, чтобы разузнать, как сегодня
обстоят дела с игрой. Продолжение в полном тексте материала...
|
|
Материал взят с сайта Игромания: На КРИ нам удалось побеседовать с главным идеологом серии Postal – Винсом Дези. Вместе со своим напарником Майком они щедро сыпали американскими шутками, беседу вели непринужденно и с энтузиазмом отвечали на наши вопросы. Продолжение в полном тексте материала... |
|
Статья из журнала "Игромания" за декабрь 2006 года. Читаем тут. |
|