Одна из самых важных особенностей игры — «живой мир», симуляция города, все жители которого отчасти сумасшедшие. Игровые персонажи живут своей полноценной жизнью, независимо от действий Чувака; ходят вокруг города, покупают и продают товары, и иногда происходят перестрелки с полицией.

Другая важная особенность игры — практически всегда у игрока есть выбор: убить врага или убежать от него, особенно на лёгких и средних уровнях сложности (на тяжёлых уровнях убежать представляется весьма сложным, а на самом высоком («Они меня ненавидят») это и вовсе невозможно). Возможен даже вариант прохождения без единого убийства.


Сопоставление с Grand Theft Auto
Аналогично серии игр Grand Theft Auto, прохождение игры нелинейно, Чувак может свободно исследовать город Парадиз. Во-первых, герой может заходить только в смежные с его местонахождением локации, а новые локации открываются по мере прохождения. Однако развивается не только главный герой, многие жители города со временем берут новое вооружение и броню, по окончанию двух дней, SWAT и Национальная Гвардия патрулируют Парадиз в тяжелой броне и хорошем вооружении. Согласно сюжету, они прибыли в город, чтобы помочь найти и уничтожить серийного маньяка. (Серийный маньяк — Чувак, невзирая ни на что, убивает людей на протяжении всей игры).

В отличие от GTA игровой мир не един, а разделен на локации, между которыми находятся Зоны Загрузки (которые отмечены на дорогах знаками Зона загрузки). Одна из самых известных жалоб на геймплей — долгое время загрузок между локациями. В версии 1337 время загрузки было сокращено. Если в момент загрузки в зоне загрузки вместе с героем находятся другие персонажи, они переходят вместе с ним в соседнюю локацию.

Другая особенность, связанная с локациями: даже если игрок уничтожит всё живое в локации, разобьёт все стёкла и т. д., при возвращении героя в эту локацию люди будут ходить, как ни в чём не бывало, стёкла и предметы будут на своих местах. Крайнее проявление этой особенности: число убитых героем людей может значительно превысить население городка Парадиз (численность населения написана на рекламном щите у въезда в город, а число убитых показывается в конце игры в итоговой статистике). Но если игрок оставит в локации уникальный предмет, например квитанцию на оплату штрафа, без которой невозможно выполнение одного из заданий, то при возвращении в эту локацию предмет оказывается там, где игрок его оставил.


Спорные аспекты
Игра неоднократно подвергалась критике в связи с наличием в ней большого числа спорных аспектов. Несмотря на то, что для выполнения заданий в игре не требуется совершать убийства, большая часть игрового процесса направлена на то чтобы создать дополнительные трудности в прохождении без убийств. Чувак часто подвергается нападению агрессивных групп, которые пытаются убить главного героя без особых на то причин. Большая часть заданий требует от игрока отстоять очередь (например, чтобы сдать книгу в библиотеку). При этом игрок не должен покидать очередь иначе он потеряет свое «место». Жители города Парадиз очень грубы: если игрок случайно столкнется с ними у них случаются всплески ярости. Большая часть жителей города имеет при себе оружие, которое может применить в экстренной ситуации. В случае если на Чувака нападают прохожие и представители агрессивных групп, полиция это игнорирует. Однако если Чувак окажет сопротивление, полиция объявит Чувака преступником. Единственный «постоянный» союзник в игре — это сотрудники компании Running With Scissors.


Жестокость
Полиция и военные могут случайным образом атаковать прохожего — просто избить его или даже убить. Иногда могут происходить случайные стычки с прохожими, которые также совершают нападения без особых причин.
Воспроизведение в игре некоторых анатомических подробностей: игрок может помочиться (несмотря на это, изображение полового члена в игре отсутствует, иначе игра получила бы еще более высокий возрастной рейтинг), у прохожих при виде мочи или крови начинается рвота. Лопатой или катаной можно расчленять тела людей. В некоторых ситуациях человек может выжить после смертельных травм (например, получив смертельные ожоги некоторое время лежать скорчившись и плакать).
Кошки могут быть использованы в качестве глушителей для оружия.

Отсылки к трагическим событиям
Террористы-смертники Аль-Каида, которые нападают на местную церковь и марширующий оркестр. Примечательно, что внешне все террористы выглядят как Осама бин Ладен.
В игре пародируется поиск оружия массового поражения в Ираке — в лагере террористов можно найти оружие с таким названием.
Головы мертвых коров, ранее больных сибирской язвой, в игре используются как оружие.
Штурм домика Дяди Дейва повторяет события осады «Маунт Кармел».
Джихад — фирма по производству козьего молока, которое в понедельник Чувак покупает в «Счастливом Ганеше».

Стереотипы
Гомофобия — в игре присутствует игровой автомат FagHunter (Fag — грубое сленговое название гомосексуалистов). В дополнении A Week In Paradise тема расширена до небольшого уровня, где игрок должен убить двадцать гомосексуалистов.
Этнические стереотипы — Хабиб, владелец магазина «Счастливый Ганеш», у которого в магазине на втором этаже тайно проживают террористы.

Прочее
Использование трубок здоровья (которые содержат в себе наркотики) может вызвать у Чувака привыкание и даже абстинентный синдром.
Талисман детского телешоу Кротчи (англ. Crotch — промежность), выполненный в форме соответствующей его названию.

ОБСУДИТЬ НА ФОРУМЕ

Категории

Новости по Postal 3 [57]
Материалы по игре Postal 3
Новости по другим играм серии Postal [13]
Материалы по играм Postal, Postal 2, Postal Mobile
Running With Scissors [8]
Новости с официального сайта серии игр
Медиа [33]
Скриншоты и видео
Модификации для игры Postal 2 [1]
Различные дополнения ко второй части игры
Интервью у разработчиков игры [7]
Тексты интервью
Другие новости [10]
Новости не относящиеся к тематике сайта

Мини-чат

Опрос

Хотели бы вы быть пиратом? (We are the pirates)


Всего ответов: 133
 
Designed by CENTROARTS.com /> Адаптировал ErIcSSob