Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 27
Показано материалов: 7-12
Страницы: « 1 2 3 4 5 »

Запуск непосредственно инструментов

 Source SDK FAQ
Некоторые SDK инструменты, в том числе Hammer и его составляющие, HLMV и Faceposer могу работать не правильно при запуске через ярлык Windows. Если вы запустите их через SDK Launcher, вы не сможете загрузить содержание .GCF файлов и это может привести к сбоям.

Существует очень простое решение этой проблемы: сделайте рабочую папку приложения "%sourcesdk%\bin\orangebox\" (или \ep1). Возможно, вам придется указывать полный путь к SDK папке несколько раз.

* В ярлыке, измените поле "Рабочая Папка".
* Через командную строку, используйте команду cd.
* В Batch Compiler установите переменную BinRoot.

Не все инструменты требуют этого. Большинство command-line программ работают отлично с любой рабочей папкой.

Hammer Editor'у не хватает системных ресурсов

 Source SDK FAQ
едактирование уровней через Valve Hammer Editor может потребовать большое количество системных ресурсов, особенно при просмотре большого количества моделей и текстур. Увеличение объема оперативной памяти (ОЗУ), может повысить производительность, но сбои программы, это первый признак проблем с оборудованием (поврежденные модули памяти, жесткие диски, блок питания, и т.д.).

Во избежания большой нагрузки системы при малом количестве ОЗУ, избегайте прокрутки по всему Texture Browser'у, т.к. это действие загружает большое количество текстур в память. Так же вы можете закрыть, и снова открыть редактор Hammer, чтобы очистить системные ресурсы. Однако помните - вы не сможете работать с большими картами на слабом компьютере.

Третьим вариантом является маленькая программа, которая очищает виртуальную память через определенный промежуток времени или вручную. Такая программа будет очищать вашу память от загруженных в нее текстур и моделей. Вы можете попробовать найти и скачать "RAM Memory Optimizer Cleaner" через поисковые машины.

Удаление Игровых Конфигураций

 Source SDK FAQ
Если вы создали Мод через "Create a Mod" мастер, и хотите удалить его из меню игровых конфигураций:

1. Загрузите Hammer Editor через Source SDK Launcher.
2. Выберите Options из меню Tools.
3. Переключитесь на закладку Game Configurations.
4. Нажмите на кнопку Edit в выпадающем меню Configuration.
5. Поочередно выбирайте каждую конфигурацию, которую вы хотите удалить, затем Левый-Клик на кнопке Remove.
6. Нажмите на OK для принятия изменений, затем нажмите на OK в диалоге Options.
7. Для удаления конфигураций из Source SDK Launcher'а, выберите Reset Game Configurations в секции Utilities.

Примечание: Для того, чтобы добавить версии Source SDK, которые были добавлены через обновления, вы должны сбросить игровые конфигурации.

Переустановка Source SDK

 Source SDK FAQ
Если ничего не помогает, можно попробовать переустановить SDK инструменты. Желательно, чтобы вы сделали копию папки "..\SteamApps\username\sourcesdk" перед тем, как следовать инструкции. После того, как вы переустановите SDK, вы будите иметь резервную копию, если вам необходимо восстановить прежние файлы.
Примечание:Ваш файл GameConfig.txt будет удален во время процесса, смысл любой игровой конфигурации для пользовательских модов, которые вы создали, будет так же утерен. Если вы хотите сохранить конфигурации, пожалуйста сделайте резервную копию файла GameConfig.txt и следуйте нижеприведенным инструкциям. Вы можете пропустить этот шаг, если у вас не установлены свои Моды.

1. Полностью выйдите из Steam'а через иконку в трее.
2. Удалите директорию "\SteamApps\username\sourcesdk", в которой установлен SDK.
3. Удалите файл sourcesdk.gcf из директории "SteamApps".
4. Перезапустите Steam и запускайте Source SDK.

Steam автоматически переустановит все необходимые файлы.

Сбрасывание Source SDK Game Configuration

 Source SDK FAQ
Если у вас возникли проблемы с настройками Hammer'а или настройки игровых конфигураций SDK ведут себя не корректно, вы должны следовать следующей инструкции, для сброса настроек по умолчанию:

Если вы не создали свой Мод через "Create A Mod" мастер:

1. Завершите все инструменты Source SDK, такие как Hammer или FacePoser.
2. Откройте приложение Source SDK из окна Steam, из вкладки Tools.
3. Выберите Reset Game Configurations из окна Source SDK.
4. Кликните на Reset чтобы сбросить настройки по умолчанию.

64-битный режим с Source SDK

 Source SDK FAQ
Текущая версия Source SDK не правильно работает в 64-битном режиме на 64-разрядных системах.

Для устранения данной проблемы:

1. В окне Steam Games, Image:Template-RMB.png Правый-Клик на Half-Life 2 (или на любую другую установленную Valve игру, которую вы хотите запустить) и Левый-Клик на Properties.
2. Затем Левый-Клик на Set launch options... и добавьте -32bit в редактируемое поле.
3. Закройте диалог и запустите игру, которую только что изменили (то есть Half-Life 2). Когда запуск удаться, закройте игру.

Теперь у вас должно получиться запустить SDK на 64-битной системе. Однако следует отметить, что при запуске любой игры от Valve без параметра -32bit, ваш SDK снова будет несовместим с вашей системой.

Это означает, что если вы запускаете игру через Hammer, вам так же надо будет добавить параметр -32bit. Тоже самое относится к запуску игр из .bat файла, командной строки и т.д.

Категории

Postal 3 [4]
Раздел статей по игре Postal 3.
Postal The Movie [1]
Раздел статей по фильму Postal.
Postal 2 [5]
Раздел статей по игре Postal 2.
Технологии Valve [17]
Движок Source и сервис Steam

Мини-чат

Друзья сайта

Опрос

Есть ли у вас кошка?


Всего ответов: 162
 
Designed by CENTROARTS.com Адаптировал ErIcSSob