едактирование уровней через Valve Hammer Editor может потребовать большое количество системных ресурсов, особенно при просмотре большого количества моделей и текстур. Увеличение объема оперативной памяти (ОЗУ), может повысить производительность, но сбои программы, это первый признак проблем с оборудованием (поврежденные модули памяти, жесткие диски, блок питания, и т.д.).

Во избежания большой нагрузки системы при малом количестве ОЗУ, избегайте прокрутки по всему Texture Browser'у, т.к. это действие загружает большое количество текстур в память. Так же вы можете закрыть, и снова открыть редактор Hammer, чтобы очистить системные ресурсы. Однако помните - вы не сможете работать с большими картами на слабом компьютере.

Третьим вариантом является маленькая программа, которая очищает виртуальную память через определенный промежуток времени или вручную. Такая программа будет очищать вашу память от загруженных в нее текстур и моделей. Вы можете попробовать найти и скачать "RAM Memory Optimizer Cleaner" через поисковые машины.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Категории

Мини-чат

Друзья сайта

Опрос

Есть ли у вас кошка?


Всего ответов: 165
 
Designed by CENTROARTS.com Адаптировал ErIcSSob