Время меняет многое... Порой до неузнаваемости... Однако, бывает и так
– несколько лет где-то не был, приезжаешь – и все, как было, так и
есть, как стояло, так и стоит. А бывает - проходит меньше, чем полгода,
смотришь и просто не узнаешь старые места...
Вот так же случилось
и с Postal III. Всего 5 месяцев назад (а именно столько
прошло со времен ИгроМира 2009) я играл в него на выставке ИМ 2009 и
плевался, пытаясь никого не задеть (а плевался я много, уж поверьте).
Прошло совсем немного времени, и я сижу за компьютером уже на КРИ 2010 и
прямо таки не перестаю удивляться. Буквально полгода назад перед моими
глазами был представлен какой-то гадкий утенок, а сейчас я уже вижу
перед собой повзрослевшего, похорошевшего и набравшего в весе третьего Postal’а.
Мое знакомство с игрой началось с локации-песочницы (уже неожиданно).
Появляюсь с полными карманами оружия около спидвея. Достав пушку
побольше (а это был помповый дробовик) и пробежав мимо спидвея (его я
решил оставить на сладенькое), я направился в центр города. Там перед
нами открылась картина повседневной жизни. По улицам ходят полицейские,
простые люди, мазохисты и бегают животные. Пора разрушить эту мирную
идиллию, подумал я, заряжая патроны в дробовик. Первым полетела голова,
отделившаяся от тела бедного копа. Ну, между первой и второй как
говорится... Улица быстро заполнилась теми или иными ошметками тел
(ноги, руки, головы, туловища). Дробовик… как-то до ужаса банально,
подумал я… Почему бы не взять оторванный ошметок в виде чьей то ноги, и
не замесить ИМ прохожих? Было весело… Далее, налистав в списке
Барсука и выбрав его в качестве оружия я… я был удивлен. Подошел сзади к
прохожему и нажал на кнопку "огонь" - барсук… откусил ему голову! Куча
кровищи и удачный ракурс камеры присутствовали. Наоткусовавшись вдоволь
голов я достал мачете (классика, что сказать) и стал устраивать
расчлененку. Опять ошметки по всей карте, куча крови и недовольные копы.
Для полного маньяческого удовлетворения я немного поиграл в футбол
головой, расстегнул ширинку и… Ну если вы играли во вторую часть, вы
знаете что произошло. Но хватит издеваться над мирными жителями! Я
достал большой пулемет и понеслась. Опять куча кровищи, ошметков (ну, а
что вы хотели, все таки это фан)… Тут мне снова на глаза попался
спидвей. Запрыгнув на него, я покатил осматривать окрестности. Локация
оказалась обширной, и довольно красочной – вокруг магазинчики, простые
жилые дома, предприятия… От игры было оторваться просто невозможно. Все
время посещали идеи типа ”а что если сделать так…” Правильно когда-то
сказал великий Джон Кармак – ”сюжет игре нужен не намного больше, чем
порнофильму”. Я сидел около часа, и просто месил людей, не обращая
внимания на то, что ”на мне” висел квест. Порадовало в игре наличие большого арсенала (и, если верить
разработчикам, в данной бете был представлен далеко не весь арсенал).
На данный момент в третью часть перекачивается почти все лучшее из
прошлых частей, но не только из старого должна строится новая игра.
Новый движок Source обеспечивает красивую картинку и реалистичную
физику. Вид от третьего лица, конечно, непривычен, но несомненно пошел
на пользу, т.к. появилось много динамических действий (то же катание на
спидвее или использование барсука в виде оружия). До окончания разработки остается более полугода, и на прилавки игра
должна попасть в середине декабря. За это время обещают: все, что есть,
отшлифовать; все, чего не хватает, добавить. После выхода на ПК, игра
должна посетить и консоли (Xbox360, PS3) в издательстве от Акеллы.
Т.к. Source все таки больше мультиплеерный движок – сетевой режим в
игру добавлен БУДЕТ.
Вердикт: Разработка продолжения
легендарной ”плохой” игры встало на правильный путь и набирает обороты.
Разработчик сменился (теперь это TrashMasters), но игра марки не
теряет. К концу разработки мы наверняка увидим стоящий, эмоциональный
проект с биркой Must Have.
А чтобы скрасить время ожидания,
предлагаем вашему вниманию эксклюзивный ролик под названием Trololo.
Наслаждайтесь
|