На игровом интернет-портале Ronoom было опубликовано интервью с руководителем студии TrashMasters и генеральный продюсер проекта Postal 3 Андреем Белкиным. В ходе беседы были с раскрыты основные особенности игры и множество любопытных деталей проекта.

Игрокам, ожидающим выход Postal 3 статья рекомендуется к прочтению!
8 новых скриншотов смотрите в галереи нашего сайта.

Это интервью мы берегли для IGWT №5, который должен был выйти просто огромным… Но – не судьба. Однако материал есть, он никуда не делся, так что читайте и наслаждайтесь!

Вопросами мучил Ислямгалиев Тимур aka TikerX. Отвечал директор студии «TrashMasters» и генеральный продюсер проекта «Postal 3″ Андрей Белкин.
Postal 3 InterView

TX: Андрей, сразу хочется задать вопрос: когда же, когда мы увидим Postal 3 во всей его красе?

АБ: Всем привет! Отечественные геймеры первыми увидят Postal 3, но произойдет это знаменательное событие не ранее февраля 2010 года. Релизы на других территориях и платформах также произойдут в 2010 году, но точнее мы пока сказать не можем.

TX: Если мне не изменяет память, сюжет второй части заканчивался на том, что Чувак (Dude) активировал бомбу и покинул город. Поэтому сразу два вопроса: останется ли главным героем всем полюбившийся «сумасшедший парень», и где будет проходить действие третьего Postal’a?

АБ: Постал был бы не Постал без Чувака! Конечно же, мы его увидим. Что же до места действия, то, как мы помним, проверив недетскую силу ядерной бомбы в родном «Парадайзе» (город во второй части игры), Чувак поспешил срулить куда подальше. Но вот незадача – у Чувака кончается бензин, а денег – нет. Приходится сделать вынужденный пит-стоп в еще одном пыльном аризонском городишке со странным названием Катарсис. Вот, собственно, в Катарсисе и его окрестностях и будет происходить действие третьей части игры.

TX: Андрей, расскажите, пожалуйста, кратко информацию о сюжете игры, будет ли Чувак также выполнять задания по дням недели?

АБ: Нет, разбиения на дни недели не будет. Структура сюжета стала гораздо более «классической», т.е. более-менее линейной: перед Чуваком ставится задача, он ее выполняет и переходит к следующей задаче. Просто, почти каждую такую задачу-«миссию» можно пройти как минимум двумя способами, что, в свою очередь, определяет, какой будет последующая задача (миссия).

TX: Приведите пару примеров заданий, если не сложно.

АБ: Нууу, очистить кабинки порно-пип шоу от использованных салфеток при помощи супер-пылесоса – это уже почти классика, растиражированная на весь интернет. А вот, как вам такая задачка: эскортировать мэра города вместе с его… эээ… секс-рабом из Малайзии, да так, чтобы ни один папарацци не сбежал с компрометирующими снимками…

TX: Postal 2 вышел в далеком 2003 году. Претерпела ли игра глобальные графические изменения? Сменился ли движок? И вообще, нужен ли будет мощный, в плане железа, компьютер, чтобы «съесть» игру?

АБ: В технологическом плане от предшественника не осталось ровным счетом ничего. Postal 3 использует движок Source от Valve, поэтому судить об уровне графики и системных требованиях вполне можно по продуктам, использующим эту технологию. Если у вас хорошо идет Left4Dead, будьте уверены, Postal 3 у вас тоже будет «летать».

TX: Сейчас, наверно, начинаются самые интересные вопросы для читателей. Конечно, не могу не спросить про оружие: «в нашем полку прибыло» к такому замечательному оружию, как ножницы и глушитель из кошки?

АБ: О да, оружие – это один из неофициальных «коньков» Postal 3. Его разнообразие обеспечивается как не проходящей «классикой», вроде лопаты и канистры с бензином, так и новыми «изобретениями», как то: «барсук-бензопила» и пчелиный улей. Общий список оружия в игре уже приближается к 30, так что, я уверен, у игроков появится достаточный «инструментарий» для «постал-творчества».

TX: Андрей, меня интересует, будет ли у Чувака в третьей части рюкзак, то есть будет ли у него инвентарь?

АБ: Инвентаря в «традиционном» понимании у Чувака не будет, ибо нашему супергерою он ни к чему. Все найденное оружие отображается в игровом интерфейсе и переключается путем «перещелкивания» или скроллинга колесом мыши, примерно как в играх серии GTA.

TX: Бандитские группировки! Как же о них забыли? Во второй части нас в страхе держали моджахеды и «зеленые». Будут ли они в третьей части, или, может даже, к ним кто-нибудь присоединится?

АБ: Куда же мы без «зеленых» и талибана? Обе группировки, похоже, имели свои ячейки не только в Парадайзе. Среди «местных» же новинок Чуваку, например, придется иметь дело с бандой гей-ковбоев.

TX: Андрей, в игре будет присутствовать легальная работа, за которую можно получить честные деньги, или же все будет по принципу «бери и беги»?

АБ: В самом начале игры Чувак пытается зарабатывать деньги честно. И ему это в целом даже удается, только вот получить заработанное он не сможет – банк, куда Чувак пойдет обналичивать полученные чеки, ограбят прямо на глазах у нашего героя! Ну не везет парню, что поделаешь? :)

TX: Слышал, что в игре будут присутствовать звезды кино, политики, музыканты и даже красавицы из Плейбоя. Это правда?

АБ: Врут!! Кто ж на такое подпишется? :) Шучу. Чистая правда. На данный момент в игре «подтвердили» свое участие: участник легендарных Village People – «ковбой» Рэнди Джонс, звезда Плейбоя Дженифер Уолкот, и порно-икона современности Рон Джереми. И это еще не полный список. В общем, следите за анонсами…

TX: Насчет территории. Насколько большой будет местность, и будет ли она полностью открыта для исследования? Также возникает вопрос: будет ли в игре доступен транспорт? Если да, то какой?

АБ: Территория игры сопоставима с территорией предыдущей части, включая все ее дополнения. В принципе, основная территория города доступна для исследования с самого начала игры. Далее же, с продвижением по сюжету, станут доступны интерьеры отдельных зданий и прилегающие к городу дополнительные территории, на которых происходят миссии.

В Катарсисе действует закон, запрещающий использовать двигатели внутреннего сгорания (да, таким вот радикальным способом местная власть блюдет чистоту окружающей среды). Так что машин и других «традиционных» видов транспорта не ждите. Зато в ходу Сегвей (электрический двухколесный самокат с гироскопом). Вот на нем и можно будет «порассекать» по пыльным улочкам Катарсиса.

TX: Читал, что Чувак может быть добрым и пушистым. Как это вообще возможно? Значит, будут так называемые «способы прохождения»? Помогите расставить все по полочкам, внеся ясность в ситуацию.

АБ: Именно так, я уже оговорился об этом в одном из предыдущих вопросов. На самом деле, мало кто это знает, но и Постал 2 можно было пройти, никого не убив. Совсем. Просто это было не очевидно и чрезвычайно сложно.

В Postal 3, где идея свободы выбора (и ответственности за этот выбор) идет красной линией через всю игру, возможность «нелетального» прохождения мы развили в одну из центральных «фичей». Т.е. глобально в Postal 3 есть 2 линейки: «хорошая» и… как обычно :). Т.е. в какой-то момент игры (в частности, в миссии про ограбление банка) Чувак, вместо того, чтобы перестрелять всех (или дождаться, когда все убьют друг друга), может помочь полицейским отбить атаку фанатиков. После этого появляется возможность пройти игру «хорошим» парнем, служа обществу и никого не убивая. Это довольно нетривиальная задача, ибо игроку остается пользоваться весьма ограниченным списком нелетального оружия, однако наградой геймерам, выбравшим этот тернистый путь, будут не только другие видео-ролики и сюжетные перипетии, но и специальные, «только хорошие» миссии, включая «супер-гранд финал». Мы предполагаем, что большая часть игроков сначала пройдет игру «как обычно», а потом захочет узнать «альтернативный» финал, и, будучи уже опытными «постал-геймерами», попробует покорить не только «темную сторону силы».

TX: Знаю, что компания Акелла выступает разработчиком третьей части. А мы, Андрей, простой геймерский народ, любим эту игру за ее «безбашенную» свободу. Получилось ли вам сохранить, а я надеюсь, даже улучшить атмосферу сумасшествия, в хорошем смысле этого слова?

АБ: С безбашенностью и свободой в игре все будет в порядке, не беспокойтесь. «Папы» из Running With Scissors (оригинальные разработчики Постала) плотно с нами работают (главный дизайнер и идеолог серии Стив Вик, в частности, вообще работает непосредственно в нашей студии, в Москве), так что, думаю, дух и буква серии будут соблюдены и даже подняты на новые высоты.

TX: Интересно знать, будет ли в Postal 3 мультиплеер? Хотя это маловероятно, но, может быть, будет дезматч или совместное прохождение? :)

АБ: Почему же маловероятно? В Постале 2 он есть и до сих пор крайне популярен: в сети всегда есть несколько серверов с играющими. Разумеется, мультиплеер будет и в Постале 3, причем все популярные «фирменные» режимы игры будут перенесены и в третью часть. Вот чего точно не будет, так это совместного прохождения, хотя и были такие мысли… Ну да в Постале 4, т.е., в другой раз, видимо.

TX: Ну, я думаю, вопросы на этом заканчиваются. Остается спросить, под какие платформы, кроме PC, «заточена» Postal 3?

АБ: На данный момент существует версия игры под консоль Xbox 360. Версия же игры для приставки от Sony (PlayStation 3) находится в работе, и об успехах на этом фронте мы сообщим дополнительно довольно скоро.

TX: Все, на этом я с вами прощаюсь, Андрей, возможно, еще увидимся. Огромное спасибо, что уделили мне пару минут, до свидания.

АБ: Спасибо и вам, пишите еще!

Всего комментариев: 1
IP Адрес

thdserj

  • Комментарий №1
    0  
huin9 beat_shot

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Категории

Новости по Postal 3 [57]
Материалы по игре Postal 3
Новости по другим играм серии Postal [13]
Материалы по играм Postal, Postal 2, Postal Mobile
Running With Scissors [8]
Новости с официального сайта серии игр
Медиа [33]
Скриншоты и видео
Модификации для игры Postal 2 [1]
Различные дополнения ко второй части игры
Интервью у разработчиков игры [7]
Тексты интервью
Другие новости [10]
Новости не относящиеся к тематике сайта

Мини-чат

Опрос

Есть ли у вас кошка?


Всего ответов: 165
 
Designed by CENTROARTS.com Адаптировал ErIcSSob