Компания Running with Scissors стали объектом подробнейшего
исследования. Gamepro
решили узнать, как начиная с создания детских обучающих игр можно стать
практически синонимом понятий "насилие", "хаос" и "жестокость" в
компьютерных играх. Журналисты весьма основательно пообщались с главой и
соучредителем студии Винсом Дейзи, результат беседы вы сможете
прочитать тут. Особое внимание было,
конечно, уделено проекту Postal 3, который RWS
разрабатывает
совместно с нашей командой TM Studios. Винс отметил, что вся серия
Postal стоит особняком в линейке видеоигр. "Вот, смотрите, та же
серия
GTA, вы всех убиваете, чтобы был прогресс. Мы никогда так не
работаем. К
сожалению, из нас сделали неких козлов отпущения для всей
индустрии..." Дейзи отмечает, что есть весьма большая разница
между
резней в Postal и резней во многих других видеоиграх. "Смех -
вот, что
выделяет нас из всего ряда жестоких игр. Дело в том, что мы стараемся
изобразить насилие на юмористический лад, в отличие от других..."
"У нас лучшая графика на Земле? Абсолютно нет. Лучший звук? Конечно,
нет. Мы никогда не утверждали, что делаем проекты класса ААА. Мы просто
делаем веселые игры".
Полную версию статьи читайте здесь.
|
troiua-alfa
0