|
Андрею Белкину не позавидуешь. «Его» проекты не купаются в лучах славы,
не «страдают» большими бюджетами и не обласканы критиками. Легенда
гласит, что на каждую позитивную рецензию приходится несколько
«сенсационных» заголовков желтой прессы, десяток-другой писем
разгневанных родителей и один ребенок с навсегда испорченной психикой.
Что уж там скрывать, даже мы с иронией прошлись по его докладу на КРИ.
Но он не жалуется. Напротив – получает истинное удовольствие от своей
работы. «Я совершенно нормально отношусь к критике. Мне она совершенно
понятна. Я просто пытаюсь сказать, что должен быть спектр продуктов. И
если есть компании, у которых есть возможность разрабатывать т.н.
controversial games – их нужно делать. И даже если человек настроен
критически относительно такой игры, стоит дать ей шанс – вдруг что-то в
ней зацепит».
Как оказалось, Андрей – приятный собеседник, которого не обвинишь в
отсутствии харизмы и чувства юмора. Кто-то назовет это прелестью
запретного плода, кто-то – испорченностью отдельно взятого человека. Он –
лишь тонко шутит. «Тут говорили, что игры, претендующие на "Самый
нестандартный проект КРИ”, определяют лицо индустрии на ближайшие
несколько лет, - сказал он, получив этот приз за Postal 3. - Ну,
собственно, вот».
На КРИ мы почти час говорили с Андреем о Postal 3, его
отцах-основателях, неоднозначных играх и человеческой природе. Ниже –
полный текст интервью.
|