Главная » Архив материалов
« 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 21 22 »
|
Предлагаем вам свежий ролик. А какую сторону выберешь ты? Нам интересно твоё мнение. Оставь комментарий. |
|
Ребята с сайта Set-Games получили возможность задать несколько вопросов разработчикам игры. Интерьвю было дополнено снимками с сайта Postal-rus. Спасибо Альберту за фото. Когда же выйдет наконец-то самая лучшая игра Постал 3?
Обещаем,
что в этом году вы уже сможете насладиться апофеозом веселого треша и
угара в Postal 3!
Почему вы так долго
разрабатываете эту игру?
Работа над игрой ведется сразу
на двух континентах. В Америке творит RWS, а в России гениальные идеи
воплощает в жизнь студия TrashMasters. Так вот, чтобы все эти гениальные
идеи обрели свое достойное воплощение и радовали не только авторов, но и
всех игроков, на эти вот цели и нужно достаточное количество времени.
Согласитесь, что никому не будет приятно играть в любимую игру, когда
она еще сыра и не вычищена.
Почему вы выбрали
движок source, а не другой?
Этот движок на момент его
выбора был, во-первых, весьма популярен. Во-вторых, он всецело отвечает
нуждам Postal 3 и, по нашему мнению, является оптимальным для игры.
Продолжение в полной версии новости. |
|
Настоящие фанаты серии игр Postal, Чуваки в душе, теперь вы сможете узнать друг друга в унылой толпе!
Продолжение в полной версии новости.
|
|
Уве рушит мечты многих детей, снимая фильмы по играм. Он может бросить вызов как тощему пареньку, так и чемпиону по боксу. Мы считаем, что это просто великолепно. |
|
На вопросы отвечает сотрудник компании Акелла Александра.
Цитата:
NZPsBN:
4.Какие вообще в игре будут животные (кроме барсука, кошек, собак,
обезьянки)?
|
у нас будет носорог, ульи пчел, те
же голуби. Вроде не зоопарк, но
вдохновляет)))
Ответы смотрите в полной версии новости. |
|
1 июня студия разработчиков TrashMasters празднует день рождения. В далеком 2005 году, повзрослев и окрепнув под крылом компании «Акелла», ребята во главе с Андреем Белкиным решили «поиграть в самостоятельность». Решили и сделали, получайте - TrashMasters Studios. Такое провокационное название было выбрано неслучайно случайно. «Дошутились... «мастера трэша». Шутка из постмортема оказалась судьбоносной, и вообще не шуткой ни разу», - отмечает лидер трэш-мастеров.
Ударная пятилетка ознаменовалась православными релизами таких нетленок, как «Бой с тенью» 1-2. Далее последовали «Меченосец», «Головорезы/Swashbucklers», в процессе разработки последних был прокачан скилл выпуска игр для приставок.
Продолжение в полной версии новости. |
|