FAQ
F/Q1 – Что из себя будет представлять сама модификация Мишень1?
О: Ну проект Мишень 1 представляет из себя исключительно любительский мод, который повествует о продолжении жизни Чувака (Dude) после большого взрыва который он устроил в Postal II: Выходные.
F/Q2 – Сюжет и все что с ним связанно.
О: Ну, как я уже сказал сюжет начинается с того, что Чувак уезжает из города Парадиз (Paradise) в котором он на последок устраивает полный Апокалипсис. После этого, он останавливается в одном из ничем непримечательных городков перевести дух и подлатать старые раны. В городках подобного плана, всегда есть свои секреты, они как темна сторона медали, которую сразу и не заметишь. Была некая группа людей, которая снимала свои кровавые фильмы. На таких фильмах сколачивались целые состояния т.к. данное видео шло в прямом эфире и стоило дороже чем «платные» каналы. Суть этих игр заключалась в том, что из неприметных городков пропадали люди и их не кто не искал, а если и искали, то все было безрезультатно. Люди просто пропадали и такие люди попадали в этот «кровавый спорт». Их называли там Мишенями и устраивали на них охо аш стиль игры меняется, но не координально. Т.е. (если вы будете играть за линию психопата)Ч увак будет впадать в неконтролируемые вспышки ярости, которые будут сопровождаться приступами галлюцинации. Например: Вы входите в комнату, где стоят враги (они бы там и стояли, если бы вы были например Положительным или просто Маньяком) а так вы впадаете в «припадок» и вам начинает казаться, что на вас нападают зомби, что вы прыгаете по каким то странным формациям, на стенах кровавые ошметки тел а с обрывов видны реки лавы, ну и все тому подобное. Когда «припадок» проходит вы оказываетесь в той комнате, куда вы заходили и вокруг вас только лужи крови и трупы. Еще одна отличительная черта в игре это то, что в создании проекта мне помогало своим творчеством два музыкальных коллектива а именно музыкальная группа CryptoX с великолепными песнями и два композитора Андрей и Никита Баксаляр которые сочиняли музыку в стиле техно, которые тоже органично вписалось в игру. Так же я еще взял трек kill me again от музыкальной группы Оomph. В процессе прохождения игры (в зависимости от стиля) музыка буде меняться. Еще что мне хотелось бы отметить. Тут многое было сказано про то, что есть три модел плану (Мишень сбегает из арены или Игроки не хотят больше участвовать и игре) приходит Охотник и устраняет эту проблему. Пока жизнь этого персонажа в этой модификации не раскрывается, но можно сказать одно точно, этот герой помешан на насилии и на жестокости, больше того, насилие это смысл всей его жизни.
F/Q3: Будут ли в игре фишки? Если да то какие? О: Ну, если сказать честно, игру я делал под впечатлением от таких продуктов как Manhunt I и The Suffering I и II. Поиграв в эти вещи я понял, что неплохо бы дать игроку своеобразную свободу в данном мире. Игра, конечно, имеет «рельсы» и вы будете двигаться только в перед, но от вас зависит, в какую сторону вы будете поворачивать для достижения нужной вам станции. В игре я выделил три модели поведения. В процессе игры ваш герой может быть и положительным героем и отрицательным (психопат) а может быть и избирательным, кому поможет, кому нет. (маньяк) т.е. от ваших поступков будет зависит, что будет с вами потом (как к вам будут относится другие персонажи которых вы встретите и какой у вас будет стиль игры.) Говоря про стиль игры, тут я хочу отметить то, что когда вы играете и делаете из Чувака самого отрицательного персонажа, в ту. Мишень как правило помещали в своеобразную арену (Это могли быть заброшенные цеха, стройки, катакомбы, брошенные сооружения и т.д.) На этой арене были те люди, которые устраивали охоту и их называли «игроки». Суть игры на арене была простой – выжить любой ценой, а задача игроков - найти мишень и убить. На этом делались большие ставки и организатор имел очень большой доход от этих «игр». Чувак засидевшись допоздна в баре направляется к себе в свой номер в мотеле, но дойти до него он так и не успел т.к. стал случайным свидетелем того, чего ему не стоил видеть. Его ловят и решают не убирать а заработать на нем т.е. помещают на арену как Мишень. Это была большая ошибка...
В игре будут и новые главные герои, которые будут сопровождать Чувака если уж и не всю игру то большую ее часть. Голос за кадром это режиссер, он дает вам задания и говорит как лучше пройти ту или иную арену. Режиссера мы увидим в конце игры, когда обольем его бензином и кинем в него спичку…
Еще одна личность на которой хочется заострить внимание это Охотник(Садист, Живодер… у него одновременно много имен и одновременно у него нет имени) Это герой «сторожевой пес» режиссера. Когда что то идет не по сто не знал, как это сделать.
- Только одна концовка не смотря на своеобразную свободу. Причина в том, что была создана мишень 1, она представляла из себя 4 уровня и была линейной, потом я создал Мишень 2 и понял, что нужно нарастить Мишень 1 и из за того, что я был взять с своеобразные рамки, мне пришлось оставить концовку для первой части.
- Багги в игре. Я не проф. программист и иногда скрипты не срабатывают как надо (такое бывает но редко) + есть такие элементы которых нет когда открываешь редактор а когда заходишь в игру они появляются (например летающая крыша, которая растет из крыши поперек и т.д.) Не стоит так же подходить плотную к дверям которые открываются скриптовым методом т.к. она может зацепится за игрока и не открыться. Еще в игре будут кучи двере которые открываются пульбтом. Тут два метода или выстрелить в пульт (Так задумано, но вдруг кто не знает) или если это не подействовало подойдите к пульту в плотную.
- Еще (если это можно посчитать за минус) игра требует к обычному Постал 2 – Постал 2 Апокалипсис. Желательно версии должны быть лицензионными. . и поведения в игре. Изначально игрок становится нейтральным и ему сразу дают выбор Или помочь или добить или вообще уйти, чтобы не делать выбор. В зависимости от того, что вы будете делать, так и поведет себя Чувак. Например: Если вы помогаете, Чувак может крикнуть что то ободряющие («Все в порядке братья!» Или «Выбирайся!») а когда вы совершаете плохой поступок, Чувак ведет себя полностью наоборот, он может крикнуть жертве что то вроде «Да пошел ты!» или «Красиво поймал» Если герой сделал поровну и плохого и хорошего и он снова встает перед выбором, то тут тоже меняются его фразы на более нейтральные, например когда помогаете, чувак может сказать: «Неужели этим людям больше нечем заняться?» а если убиваете то мы слышим: «Хм.. это было не так уж ужасно» Вообщем я постарался сделать все, чтобы игрок смог почувствовать себя живым и тем самым получил большое удовольствие.
F/Q4: Главные минусы игры? О: Они есть, что тут греха таить. Игра из себя представляет простой тир, если можно сказать это тренажер для спинного мозга который лично мне поднимает настроение. Минусы которые хотел бы мне отметить это -нет анимации лица у персонажей, когда они с вами говорят.
Скачать.
pat1 (14mb)
pat2 (14mb)
pat3 (14mb)
pat4 (11mb)
Всего комментариев: 2
IP Адрес

SobakaPPPoE

  • Комментарий №1
    0  
Кульно, ценю работу=) rap

IP Адрес

Anime_Nyuu

  • Комментарий №2
    0  
А нет ссылки на скачку одним файлом?? beat_shot

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Категории

Мини-чат

Опрос

Хотели бы вы быть пиратом? (We are the pirates)


Всего ответов: 133
 
Designed by CENTROARTS.com Адаптировал ErIcSSob