Главная » Архив материалов
« 1 2 3 4 5 6 ... 21 22 »
|
Андрею Белкину не позавидуешь. «Его» проекты не купаются в лучах славы,
не «страдают» большими бюджетами и не обласканы критиками. Легенда
гласит, что на каждую позитивную рецензию приходится несколько
«сенсационных» заголовков желтой прессы, десяток-другой писем
разгневанных родителей и один ребенок с навсегда испорченной психикой.
Что уж там скрывать, даже мы с иронией прошлись по его докладу на КРИ.
Но он не жалуется. Напротив – получает истинное удовольствие от своей
работы. «Я совершенно нормально отношусь к критике. Мне она совершенно
понятна. Я просто пытаюсь сказать, что должен быть спектр продуктов. И
если есть компании, у которых есть возможность разрабатывать т.н.
controversial games – их нужно делать. И даже если человек настроен
критически относительно такой игры, стоит дать ей шанс – вдруг что-то в
ней зацепит».
Как оказалось, Андрей – приятный собеседник, которого не обвинишь в
отсутствии харизмы и чувства юмора. Кто-то назовет это прелестью
запретного плода, кто-то – испорченностью отдельно взятого человека. Он –
лишь тонко шутит. «Тут говорили, что игры, претендующие на "Самый
нестандартный проект КРИ”, определяют лицо индустрии на ближайшие
несколько лет, - сказал он, получив этот приз за Postal 3. - Ну,
собственно, вот».
На КРИ мы почти час говорили с Андреем о Postal 3, его
отцах-основателях, неоднозначных играх и человеческой природе. Ниже –
полный текст интервью.
|
|
Предлагаем вам к просмотру очень интересное фото Альберта "AJIb6EPT" Зарипова, участника конкурса «Going в Postal». На данный момент мы считаем, что это пока лучшая работа, опубликованное для участия в конкурсе. А что вы думаете по этому поводу? Нам интересно ваше мнение. |
|
Настоящие фанаты и просто поклонники серии игр Postal!
Компания «Акелла» совместно с порталом Gameguru объявляет о начале
конкурса «Going в Postal»!
У каждого из участников конкурса есть возможность стать героем игры
Postal 3. Но для этого нужно обогнать своих конкурентов. Вы готовы на
все? Ждете инструкций? Их есть у нас! Итак, чтобы лицезреть самого себя в
игре и иметь возможность поиграть собственной головой в футбол, вам
нужно загрузить фотографию самого себя в самом сумасшедшем образе.
Фотография должна быть сделана в духе «going postal»*.
*В Америке выражение «going postal» означает сойти с ума, съехать
с катушек и стать агрессивным. Мы, конечно же, не предлагаем вам
становиться жестоким, вы можете просто временно съехать с катушек.
Главное не забыть вернуться в исходное состояние. |
|
Предлагаем вашему вниманию перевод сюжета, который мы взяли с официального сайта игры. Также обратите внимание, что на сайте заработал раздел Персонажи по игре Postal 3.
"После неудачной
однодневной карьеры в издательстве видеоигр
и «случайного» взрыва атомной бомбы Чувак вынужден покинуть Парадайс и
перебраться в соседний Катарсис. Теперь нашему герою и его псу придётся
располагаться в новом городишке. Но вскоре Чувак понимает, что жизнь в
новом
городе никак не лучше чем в прошлом.
Экономика штатов трещит по швам. Безработица,
высокие цены
на бензин. Чувак просто не может уехать из города.
Жизнь главного героя опять наполнена
неприятностями.
Проблемы с копами, недопонимания с мамашами, ненависть к Геям, не любовь
к
фаустфуду, война с армией, а тут ещё и сбесившиеся носороги!
Но помните самое главное: всегда есть выбор.
Хотите быть
послушным гражданином, то терпите издевательства правительства или всё
же… а ну
за ружьё!!!
Теперь ВАМ решать как поступать." |
|
На вопросы отвечает сотрудник компании Акелла Александра.
Цитата:
Андрей Loki:
А что, новое мачете уже не будет действовать по принципу бумеранга???
|
Разработчики работают над этим, скорее всего, будет. Ответы смотрите в полной версии
новости.
|
|
На сайте с этого дня работает новый дизайн. Мы надеемся он вам понравится больше чем прежний. В ближайшие дни мы постараемся исправить все ошибки, недочёты. Нашли ошибку? Оставьте сообщение в данной новости. Тут же будут писаться все изменения в дизайне. ПОЛНАЯ СОВМЕСТИМОСТЬ ТОЛЬКО С БРАУЗЕРОМ MOZILLA FIREFOX, SAFARI и OPERA.
|
|