|
Предлагаем вам отрывок из статьи о выставке КРИ 2010, в котором говорится о нашей с вами игре:
Postal 3 - продолжение скандально известной игры про слетевшего с катушек Чувака, который Просто Вышел В Магазин За Молоком. Третья часть обещает поставить новые рекорды в абсурдности и неуместном пафосе - игра-то теперь не американская, а российская, делают её наши люди из компании TrashMasters. Впрочем, Postal 3 создаётся в тесном сотрудничестве со студией Running With Scissors, «родительницей» первых двух серий, так что она, по всей видимости, станет производной сразу от двух национальных менталитетов - российского и американского.
На КРИ было шумно, играла музыка, журналисты общались с разработчиками и издателями, девушки-модели зазывали в свои объятия, и было сложно что-то разобрать из того, что Чувак рассказывал своему психотерапевту в открывающем игру видеоролике, но одно было ясно: его что-то взбесило, вконец вывело из себя. И он взялся за старое: за дробовики и пистолеты, ножи и гранаты, канистры с бензином и спички. И за новое - например, в его арсенале появилось такое неожиданное средство смертоубийства, как огромный когтистый барсук - за несколько секунд он успевает до смерти зацарапать оказавшегося у него на пути бедолагу. По городу Чувак теперь может перемещаться не только на своих двоих, но и на сигвее - двуколёсном самокате с моторчиком - так оно быстрее, удобнее. На автомобиле по-прежнему нельзя - не положено по статусу: он же всего-навсего Чувак. За его действиями мы теперь наблюдаем (руководим!) со стороны, от третьего лица: всё-таки резать, жечь, бить и убивать от первого лица было страшновато. Говорят, при виде творящегося во второй части беспредела некоторым становилось дурно.
Впрочем, можно попробовать обойтись и без беспредела: разработчики с ехидной улыбкой говорят что-то о «Светлом пути» - возможности пройти всю игру, не совершив ни единого убийства. Не зря улыбаются: знают ведь, что ничего у нас, игроков, не получится: Postal 3 - не та игра, которую можно рекомендовать пацифистам. Применять насилие здесь в любом случае придётся, и много. В качестве примера можно привести эпизод из игры, который нам продемонстрировали разработчики: на местную девушку-супермодель налетала свора разъярённых мамаш, наша задача - девушку защитить. Можно отбиваться от мамаш электрошокером, не причиняя им особого вреда - но это долго и скучно; куда интереснее уничтожать их всеми доступными средствами, включая применение того самого барсука и огнестрельного оружия: правда в этом случае им на помощь придёт полиция и градус кровавой анархии увеличится на порядок, но ведь так даже веселее, правда?
Игра выйдет уже в этом году на PC, PS3 и Xbox 360.
Материал взят с портала gameguru.ru |